понедельник, 26 декабря 2016 г.

советы из книги софии аморузо "nasty galaxy"


сегодня - последний понедельник этого года, представляешь? последний раз начинается рабочая неделя. последний раз в этом году стоит собрать свои силы для того, чтобы провести ближайшие пять дней максимально продуктивно, а потому нет лучшего поста на сегодня, чем советы от софии аморузо! 

в две тысячи четырнадцатом году основательница "nasty gal" софия аморузо написала книгу "#girlboss", о которой не слышал только ну очень ленивый человек. я подробнее рассказывала о ней здесь. я осталась в восторге от этой книги и стала активно следить за софией, потом она начала выпускать подкаст "girlboss radio", о котором я уже тоже когда-то рассказывала. спустя какое-то время я перечитала "#girlboss", а позже узнала о том, что софия пишет еще одну книгу. этой осенью книга под названием "nasty galaxy" вышла, а мне посчастливилось вовремя оказаться в париже, где я тут же её и купила. этот год был не простым и для софии, но она не сдается и уже работает над новым проектом! именно поэтому я убеждена в том, что она - стоящий пример.

я знала, что это будет книга другого формата, но очень надеялась на то, что и в ней найдется место для порции мотивации и вдохновения от софии. она - женщина с очень сильным характером, и каждый раз, когда я ее читаю или слушаю, обязательно заряжаюсь энергией и смелостью. в общем, несколько месяцев спустя я наконец-то собралась с мыслями, чтобы поделиться с тобой самыми полезными идеями из новой книги софии, которая, к слову, еще и является произведением издательского искусства. это короткие и довольно простые идеи, которые мы постоянно упускаем или игнорируем, поэтому так здорово напоминать себе о них!


один. не существует исключительно одной определяющей тебя черты. ты никогда не должна быть только кем-то одним.
два. действие – сила, которая порождает удачу. 
три. надежду нельзя считать стратегией.
четыре. делай все, что можешь, со всем, что у тебя есть, и ты однажды поймешь, что достигла большего, чем когда-либо могла мечтать.
пять. никогда ничего не воспринимай как должное, и тогда мечта станет твоей жизнью.

больше советов из книги софии можно прочитать в моем новом посте для любимого simplebeyond.com.


Комментариев нет:

Отправить комментарий