четверг, 8 декабря 2016 г.

предпраздничное волшебство и помощь другим


декабрь - месяц волшебства! вне зависимости от того, как складывался год, именно в этот период настроение становится по-настоящему особенным. я обожаю этот месяц, потому что я провожу его в поиске подарков для самых дорогих мне и любимых мною людей, чтобы потом купить их (пусть даже небольшие и несерьезные), упаковать в красивую оберточную бумагу, выбрать открытку, подписать её и прикрепить к подарку. я в восторге от момента, когда я подхожу к елке и кладу под неё маленькие сокровища, а потом радуюсь каждый раз, просто проходя мимо. я вспоминаю детство, когда в день святого николая мама прятала подарочки под мою подушку, а после нового года я еще неделю находила разные приятные мелочи под ёлкой. я благодарна за то, что у меня есть эти воспоминания!

чем старше я становлюсь, тем отчетливее понимаю, что можно быть невероятным счастливым, когда делаешь что-то для другого человека, когда даешь что-то другому человеку. этот процесс наполняет тебя добром и радует получателя твоей доброты. но, к сожалению, жизненные ситуации бывают очень разные. кому-то везет больше, а кому-то меньше. важно помнить об этом и знать, что каждый может помочь другому. возможно, это кто-то, кого ты знаешь, а, может, это человек, с которым ты никогда не встретишься, но ты все равно можешь облегчить и улучшить его жизнь. конечно же, важно заниматься подобным на регулярной основе, но именно сейчас необходимо активизироваться! волшебство должно быть в жизни у каждого. 

очень-очень много времени я думала о том, что хочу перебрать вещи, которые я не ношу, и отдать их тому, кто в них нуждается. я искала разные организации, которые занимаются таким видом благотворительности, и планировала к ним обратиться, но меня постоянно что-то отвлекало. буквально, несколько недель назад я поставила себе цель - сделать это в течении декабря. я решила, что это действительно важно, и продолжала держать эту мысль в голове. и вот, сегодня я узнала о том, что на этих выходных (десятого и одиннадцатого декабря) uber устраивает #ubergiving. с двенадцати часов дня до пяти часов вечера можно будет вызвать машину, которая приедет и заберет у тебя вещи, а потом их доставят в офис благотворительного фонда "карітас київ". меня радует то, что такая компания занимается подобным. это отличный пример для каждого из нас. сначала я думала, что просто воспользуюсь этой возможностью и всё, но потом поняла, что должна обязательно рассказать об этом здесь. вдруг ты тоже живешь в киеве и у тебя есть несколько хороших вещей, которые давным-давно просто лежат на твоих полках вместо того, чтобы согревать кого-то в морозный декабрьский день?

сейчас я опубликую этот пост и возьмусь за свой шкаф - отберу вещи, постираю их, завтра они высохнут и я их аккуратно рассортирую, после чего достану несколько новогодних открыток и подпишу их. уверена, кому-то будет особенно приятно не просто получить необходимую вещь, но и несколько теплых слов. я очень надеюсь на то, что ты воспользуешься инициативой uber и поделишься предпраздничным волшебством с другими!

красивую и уютную фотографию я одолжила в одном из моих любимых профилей mamawatters.

Комментариев нет:

Отправить комментарий