пятница, 28 июля 2017 г.

meet ira evora


раз в месяц я публикую ответы вдохновляющего меня человека на короткий опросник. сегодня - время знакомства с флористом ирой эворой. мы познакомились благодаря instagram, в котором ира ежедневно публикует множество простых, но при этом очень-очень красивых кадров. а потом ира позвала меня в 29flowers. теперь время от времени я хожу к ней в гости и мы пьем вкусный кофе и болтаем обо всем на свете. 


ире - двадцать пять лет. она создает невероятные флористические композиции для  29flowers, а в свободное время своеобразно и очень классно фотографирует людей. ира - легкая и энергичная, а еще очень душевная, так что после каждой встречи с ней остается приятное ощущение внутри. мне особо интересны люди с нестандартными профессиями. например, как многих флористов ты знаешь? я всего одного, и это именно ира, поэтому мне и захотелось познакомить тебя с ней.


- каково тебе быть двадцатилетней в трех словах? 
- я себя всегда чувствую на 20) ха-ха!
- что является твоим наибольшим вдохновением? 
- цвета! меня всегда вдохновляют цвета, разные их сочетания и оттенки.


- дай, пожалуйста, совет себе и всем двадцатилетним.
- когда делаешь то, что нравится, отдавай всю себя. со временем ты обязательно увидишь результат).
- какую книгу ты читаешь на данный момент? 
- никакую).


- какую песню слушаешь больше всего в последнее время? 
- в последнее время постоянно слушаю не песню, а альбом jmsn - whatever makes u happy.


все опросники можно прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий