четверг, 24 августа 2017 г.

discovery of the month / august


(english version is available below)

в апреле мне пришла идея создать новую серию постов - открытие месяца. я написала первый пост, а потом забросила. недавно я решила, что не буду давить на себя и ожидать, что у меня ежемесячно будут идеи для таких текстов. лучше я буду писать только в том случае, если у меня действительно есть стоящая мысль. так честнее и правильнее, только так и стоит делать! к счастью, мне есть чем поделиться с тобой в августе. я думаю, это одновременно довольно базовая идея, но при этом очень важная.

я уже рассказывала о том, что в июне и июле я работала на двух работах, а также успевала регулярно писать. для меня это было самым настоящим достижением, которое подбадривало меня в плохие дни. да, иногда я что-то не успевала, но только потому, что продолжала по чуть-чуть тратить время зря (сидеть в интернете и слишком часто обновлять ленту в соц. сетях). заканчивая обе работы в июле, я мечтала о том, как в августе у меня появится много свободного времени, а значит, я смогу писать еще больше и еще лучше, но не тут то было!

с детства нам говорят о том, что чем больше у тебя дел, тем больше ты успеваешь. сначала это кажется сумасшествием и абсурдом, но в итоге понимаешь, что так и есть. по крайней мере, я в этом убедилась. в августе у меня было много свободы и несколько больших текстов не для моего блога, которые нужно было обязательно подготовить. и я столкнулась со следующей проблемой - я хотела писать, но не могла взяться ни за один из них. время от времени такое бывает, и это совершенно не значит, что с тобой что-то не так. но нельзя просто пассивно наблюдать за этим, нужно действовать. задача в том, чтобы быть эффективным большую часть времени, а не только когда у тебя правильное настроение/вдохновение и так далее.

в итоге я решила ставить себе свои собственные дедлайны и включать таймер, пока работаю. например, я писала один важный текст, сдать который мне нужно было в четверг. я для себя решила, что хочу обязательно отправить его уже в понедельник, так что записала его к себе в блокнот как приоритетную задачу на понедельник. когда я взялась за дело, я не могла собраться и отвлекалась. для того, чтобы решить эту проблему, я включила таймер на полчаса и решила, что эти тридцать минут я могу только работать с текстом и не должна отвлекаться вообще ни на что. попить, сбегать в уборную или...пролистать instagram я смогу только через полчаса! если я правильно понимаю, это как раз то, чем является техника pomodoro. даю тебе ссылку, которую после написания текста и сама почитаю.

в результате этих двух хитростей, я справилась с написанием того самого текста (с жутким нетерпением жду момента, когда смогу с тобой им поделиться), потом его отредактировала и даже доработала еще один. в последующие дни я продолжала действовать таким образом и в итоге быстро и качественно справилась со стоявшими передо мной задачами. да, безусловно, это все договоренность с собой, и никто не будет тебя контролировать или проверять, но я думаю, важно быть и этим человеком тоже. то есть понимать, что если у тебя есть эта договоренность, ты даже не рассматриваешь вариант ее нарушения.

я понимаю, что в последующий год моим приоритетом должна быть учеба, но я также не хочу, чтобы страдали такие аспекты моей жизни как написание текстов и чтение. еще, очень хотелось бы успевать заниматься йогой! и потому я планирую придерживаться двух упомянутых мною "техник" для того, чтобы лучше справляться со стоящими мною задача и делать это эффективнее. попробуй и ты, а потом дай знать, помогает ли такой подход тебе. удачи!


in april i came up with an idea for a new series of posts - discovery of the month. i wrote the first one then and completely abandoned it afterwards. however, i have recently decided that i won`t put pressure on myself to have this post every single month, if there is nothing worthy being mentioned. i believe this is the honest and the best way to do it. luckily, i have got one for you in august, and i think it is pretty basic, yet very important.


i have already told you that i had had two jobs in june and july. plus, i managed to keep on writing on a regular basis. this was an accomplishment for me that added some enthusiasm into the tough days. yes, of course, sometimes i did not have enough time for something, but it only happened because i kept on wasting my time on surfing the web and updating social media way too much. while daydreaming of being done with both of my jobs, i imagine august being a perfect month for writing. i thought i would be able to write more and better because of the free time i would have. however, in reality it turned out to be slightly more complicated.

"the more tasks you have to perform, the more you manage", - this is what i have heard on numerous occasions since being a child. it sounded insane and absurd at first, but turned out to be true later. at least, for me. i have a lot of free time in august and no schedule at all, so i thought writing a few good texts apart from the ones i would write for my blog would be easy. when the time came, i realized that i wanted to write, but was not focused enough to do so. sometimes these states happen, and there is nothing wrong with it, that is just our nature, but you should act instead of being passive. the goal is to be efficient most of the time instead of being that way only when you are in the right mood or inspired.

in order to deal with this issue i decided to create my own deadlines and to use the timer on my phone, while writing. for example, i had a deadline for a text on thursday. i decided that i want it to have it ready on monday, so i wrote this task down as my priority for that day. when i sat down to write, i could not actually write and i kept on thinking about something else. so, i turned a timer on. i gave myself thirty minutes for writing only. i decided that i would drink, go to the bathroom and... check my instagram feed only after a half an hour of writing. i think this is exactly what pomodoro technique is about. i am giving you a link that i will check out myself after writing this post to find out more about it.

thanks to these two smart ideas, i managed to write that text in just a few sessions that lasted thirty minutes each (and i cannot wait to share the results with you), then edited it and even managed to rewrite another one. in the upcoming days i continued to use these two techniques that helped me deal with my tasks quicker and more effectively. yes, of course, both of them are just agreements with yourself, and no one will control you, but i think it is important to be responsible for that part as well. i believe it is important to see an agreement with yourself as if you had it with another person that you cannot disappoint. you should not even consider breaking it.

i understand that my priority for the upcoming year is my education, but i still do not want to sacrifice such aspects of my life, as writing and reading. plus, i want to do yoga regularly too. therefore, i am planning to keep on using these two discoveries of mine in order to deal with all the tasks i will have effectively and on time. give them a try yourself and please let me know how it goes, whether these approaches work for you. good luck!

Комментариев нет:

Отправить комментарий